Разработка проекта организации движения

Разработка проекта организации движения

Мы ведем весь спектр услуг по разработке проектов организации движения и создание схем движения на дороге, выполним по следующим пунктам:

  • в период реконструкции сооружений и их начало строительства;
  • в период начала эксплуатации ваших объектов;
  • в период начала масштабных работ;
  • создание планов парковочных площадок и автостоянок;
  • при начальной разработке паркингов, как надземных, так и подземных;
  • выполним проект узловых пересадочных точек с транспортной развязкой;
  • места заездов в карманы;
  • разметка и нанесение дополняющих линий, полос;
  • создание схем при дворовых территорий;
  • разработаем промышленные зоны, и к ним схемы;
  • создание проектов «знаков дорожного движения» по индивидуальному подходу.

При разработке документации к проектам нами учитываются последующие ее виды: СОД – городская схема организации движения; ПОД – районный проект организации движения; УДС – маршрут по его движениям и магистралям. Приведенные разделения по документам (выше), позволяет нам лучше подстраиваться к процессу проектирования с учетом уже вложенных капиталов и материалов в объекты.

Все проекты, которые мы уже выполнили, основывались на договорах между заказываемой стороной и организацией по проектам, при содействии генерального проектного специалиста. К ПОД мы предъявляем следующие требования: БД только высокого уровня, понижение экономических утрат в транспортном процессе, создание ситуации для улучшения экологических показателей в УДС.

Разработанные нами проекты СОД достигают срока до 5 лет. Такими действиями, нами подчеркивается влияние на требование к ОДД, динамическим изменениям в автомобилизации, развивающимися транспортными развязками в городах, жилищно-строительных работ. Нами может быть разработан повторный СОД, если в период менее 5 лет произошли глобальные динамические изменения.

Создаваемый нашей командой ПОД учитывает следующие поставленные задачи:

  • эффективное размещение и создание условий МПТ (создание оборудование на проектах пунктов остановки, станций конечной остановки, выделение условий в приоритетах);
  • координация объектов светофорного характера и их введение;
  • создание каналов безопасности движения пешеходных масс;
  • создание каналов для движения транспортных средств;
  • применение реконструктивных мероприятий в планировке по УДС;
  • воссоздание маршрутов для движения транзитного транспорта и решением его пропускных вопросов.

Мы основываемся и разрабатываем документацию на детальном изучении транспортных потоков, пешеходных направлений, статистических данных ДТП. Применяются нашими специалистами методы детального обследования предшествующих программ (набросков). Подсчитывается экономическая обоснованность данного проекта, его оценочная эффективность, и запланированные мероприятия при их внедрении.

Наша компания выполняет ряд последовательностей при разработке ПОД:

  • заключение договорных обязанностей с заказчиком на начало выполнение проектных работ;
  • Согласование, подготовка к утверждению принятого заказа проекта ПОД;
  • создание группы для проведения исследовательских работ;
  • наброска эскизов по движению транспортных потоков и выбору его оптимального варианта;
  • предварительная встреча с заказчиком для утверждения эскизных вариантов;
  • еще более детальная работа по принятым условиям с обеих сторон;
  • начало оформления документов по согласованному проекту;
  • авторские изменения при внедрении решений по проекту;
  • по внедрению проекта выполняется повторное обследование на его эффективность;
  • установление фактических эффектов от внедрения проекта ПОД.

Разбор по проектам и решению в них задач

Проект организации движения на весь период эксплуатации объекта – сюда включаем все капитальные и не капитальные типы сооружений.

По данному проекту нами решаются следующие моменты движения и безопасности: увеличение уровня безопасности дорожного движения, эксплуатация прилегающих территорий к объектам и сами объекты; следование требованиям СНиП (размещение нужного количества временных стоянок, создание площадок для постоянного хранения транспортных средств, их компоновка и расположение на территории), установка с эффективной работой светофоров, разметка по геометрическим линиям на дороге, присоединение к уже созданным ранее инфраструктурам.

Предоставляемые документы по проекту:

  • генеральный план;
  • план по благоустройству территории;
  • расчетные данные объекта по парковочным местам.

Проект движения периода строительно-реконструкционных работ – это жилые и не жилые объекты, здания и сооружения, которые находятся на стадии строительства или реконструкции. Проекты по таким требованиям согласованны с законодательными законами, по строительным площадкам. А это означает, учтены в проекте пропускные пункты транспорта (их въезды и выезды), обустройство и возведение временных построек, создание временных рамок для транспортных потоков, расположение станций СТО.

Все объекты, которые нуждаются в таком проекте, предоставляют следующие пакеты схем и документов:

  • действительный план по границам земель, участок по факту (М 1:2000);
  • генеральный план благоустройства объекта (М 1:500 или М 1:1000);
  • организационный план по ходу строительства;
  • план поэтажного хода строительства;
  • отчет по обеспечению объекта местами парковки;
  • экономические и технические показатели по объекту.

Проект организации движения в период работ по укладке инженерных коммуникаций – все работы, идущие через магистрали, дороги и узлы.

Предоставляются следующие исходные данные:

  • геоподоснова (М 1:500);
  • план по ситуации на данный момент;
  • генеральный план (1:500 или М 1:1000);
  • план сети, на которой будет проводиться прокладка коммуникаций.

Проект организации движения в период прокладки трасс и дорог – любые работы, ведущиеся на уже существующих магистралях, так и примыкающие к ним, в будущем.

Пакет нужных документов:

  • проект по организации строительных работ;
  • ситуационная схема по работам на производстве.

СОД и ПОД в графике - выполняются с учетом установленных государственных стандартов, систематизированных проектных документов по строительству. Одним цветом нужно обозначать повторяющиеся элементы на всех чертежах. Схемы по основным чертежам подаются в масштабах: 1:25000, 1:10000, 1:5000 (в последнем масштабе и подаются транспортные узлы).