Стремительное увеличение транспорта на дорогах России, влечёт за собою возникновение ряда проблем, которые касаются норм безопасного движения автомобилей и пешеходов. Власти уже который год пытаются усовершенствовать эти нормы, реализуя различные программы, принимая новые правила движения, чтобы обеим сторонам было безопасней на дороге. Однако в данной ситуации невозможно игнорировать фактор развития инфраструктуры города. С каждым днем количество торговых центров, высотных офисных зданий, спортивных площадок и магазинов увеличивается. Ни один из объектов не может функционировать без подъездной дороги, а в связи с растущей численностью населения в городах и общим усложнением ситуации на дорогах, разработка проекта организации дорожного движения (ПОДД) очень важна. Власти контролируют соблюдения норм безопасности, а поэтому составление и утверждение проекта занимает много времени.
Если вам необходимо в кратчайшие сроки составить качественный ПОДД, наша компания ООО «ППР ЭКСПЕРТ» предлагает полный спектр профессиональных услуг по разработке и утверждении проекта любого масштаба и сложности.
Организация эффективного и безопасного движения машин и пешеходов – приоритетное направление деятельности ООО «ППР ЭКСПЕРТ». Наша ключевая цель – обеспечение безопасности на дороге, посредством корректной организации движения пешеходов и транспорта на территории, которая принадлежит компании-заказчику.
Также такие проекты организации дорожного движения мы разрабатываем для предприятий, которые занимаются или проводят строительные и ремонтные работы. К примеру, если компания затеяла ремонт, то доставка материалов, спецтехники и вывоз мусора не должны создавать аварийных ситуаций и препятствовать движению работников. Поэтому, если вам необходим такой проект, наши специалисты готовы составить его в кратчайшие сроки.
ПОДД является частью документации любого сооружения. Без него не может быть утверждён и сдан в эксплуатацию коммерческий, жилой или коммунальный объект. Также ПОДД может запросить управление ГИБДД для проверки соответствия нормам и стандартам ОДД.
Составлением проекта организации дорожного движения занимаются специалисты нашей компании, которые не только имеют соответствующую квалификацию и опыт, но и знают все тонкости и особенности тех или иных ситуаций.
Во время разработки ПОДД, наши специалисты учитывают дорожную ситуацию вокруг здания заказчика, особенности развязки путей, дополнительные строения, к которым нужно сделать подъезд (парковку, подземную стоянку, зона пешеходов).
Именно зная и учитывая все тонкости составления новой транспортной развязки, наши специалисты готовы разработать такой проект, который будет принят властями и реализован на деле. Мы не составляем неудачных проектов, подтверждением чему являются благодарные отзывы наших заказчиков.
Готовый проект организации дорожного движения состоит из нескольких частей, а именно:
О сотрудничестве государственных структур с населением известно многое. Для утверждения проекта организации дорожного движения каждому владельцу объекта необходимо обратиться в следующие инстанции, которые должны проверить и утвердить проект, а именно в:
Утверждение проекта в каждой из указанных инстанций занимает от 2 недель и более. В результате, коммерческий объект простаивает из-за неутверждённых документов. Мы готовы ускорить ваши ожидания и согласовать все документы с данными структурами в кратчайшие сроки.
Обратившись в нашу компанию, вы получите составленный в соответствии с нормами и стандартами ПОДД, который утверждён в государственных инстанциях и готов к реализации. Мы гарантируем быстрое решение всех поставленных задач, которые касаются проектирования и организации транспортного движения. Наши профессионалы никогда не отступают от обусловленных сроков, а поэтому в надёжности нашей компании вы можете не сомневаться. Стоимость услуг нашей компании можно посмотреть на сайте или обратившись по телефону.
Приведенный ниже порядок разработки проекта организации дорожного движения (ПОДД), а также его состав, распространяется на автомобильные дороги РФ, предназначенные для общего пользования.
4.2. для дорог федерального значения - Федеральное дорожное агентство (ФДА) Росавтодор;
4.3. для дорог субъектов РФ - органы исполнительной власти, соответствующего субъекта;
4.4. для муниципальных дорог - органы исполнительной власти муниципального образования;
4.5. для ведомственных и частных дорог – владельцы данных дорог.
Двумя главными целями разработки ПОДД является:
Круг задач, которые решает проект организации дорожного движения, определяется проектным заданием, а также результатами анализа дорожно-транспортной ситуацией на данной автодороге (или ее участке). Техническое задание на разработку составляет и утверждает заказчик работ.
Основными задачами, которые должен решать ПОДД, являются:
Согласно установленным нормам проект организации дорожного движения должен быть оформлен в виде книги в переплете формата А3 (297×420 мм.), также необходима копия в электронном виде на CD носителе. Документы в электронном виде, должны предусматривать возможность редактирования.
В состав проекта организации дорожного движения должны входить:
1.1. наименование органа (организации), который выполняет функции управления данной автомобильной дорогой;
1.2. название организации (компании), осуществляющей разработку ПОДД;
1.3. перечень организации, которые согласуют и утверждают проект;
1.4. полное название и обозначение автодороги;
1.5. номер тома;
1.6. реквизиты руководителя организации-разработчика, а именно должность, ФИО и подпись;
1.7. дата разработки проекта;
Для проектов организации дорожного движения, рекомендуемым линейным масштабом является 1:3000, а для ширины дороги, разрешается использовать произвольный масштаб.
В состав схемы расположения технических средств для организации дорожного движения должны входить:
Для сложных пересечений в одном уровне, а также для пересечений в разных уровнях, необходимо сделать более подробную схему в меньшем масштабе, масштаб определяется согласно правилам масштабирования, при этом указываются места (адреса) установки технических средств для организации дорожного движения.
В проекте организации дорожного движения должны содержаться следующие адресные ведомости (каждая должна содержать подведение итогов):
1.1. номенклатура разметки с покилометровой разбивкой;
1.2. виды дорожной разметки;
1.3. приведение объёмов разметки к линии 1.1, с указанием площади разметки (по километрам) в м2, также при этом указывается коэффициент приведения по каждому виду разметки, по разным ее видам указывается площадь в м2.
1.4. указанием площади дорожной размети в м2 по данному участку дороги (в конце таблицы в линейных километрах);
2.1. номера знаков;
2.2. их наименования;
2.3. количество знаков;
2.4. типоразмер;
2.5. площадь знаков (только для знаков индивидуального проектирования);
6.1. адрес расположения (км + м);
6.2. данные о расположении (правое, левое);
6.3. данные о наличии посадочных площадок;
6.4. расположение заездных карманов;
6.5. павильонов;
6.6. переходно-скоростных полос;
Согласно действующим нормам проекты ПОДД подлежат обязательному согласованию с подразделениями Госавтоинспекции МВД РФ, в введении которых находится проектируемая автомобильная дорога. Обязанность по согласованию берет на себя организация проектировщик.
В зависимости от типа проектируемого объекта проект организации дорожного движения согласуется в следующих инстанциях:
Проект организации дорожного движения утверждает заказчик. Также в обязанности заказчика входит внесение своевременных изменений в ПОДД, в случае введения в действие новых нормативных документов.
Любые изменения проекта организации дорожного движения подлежат обязательному согласованию в соответствующем подразделении ГИБДД. Сами изменения вносятся и переутверждаются не реже чем 1 раз в 3 года. Предыдущие версии ПОДД хранятся у заказчика, а также в подразделении ГИБДД.
Внесение изменений в ПОДД, в результате капитального ремонта или реконструкции, производится на основании утвержденного проекта, обязанность по внесению изменений и их согласованию в ГИБДД лежит на заказчике.
Если в проекте организации дорожного движения используются индивидуальные знаки, то их проектирование необходимо осуществлять согласно нормативным требованиям. Эскизы индивидуальных знаков должны быть оформлены следующим образом:
После утверждения или внесения изменений в проект организации дорожного движения разработчик обязан отправить проектную документацию в следующие инстанции:
Компанией ППР Эксперт был разработан проект организации дорожного движения на объект: «Жилой комплекс с инженерной инфраструктурой», расположенный по адресу: Московская область, Одинцовский район, Барвихинский с.о., вблизи деревни Раздоры».
Скачать проект организации дорожного движения в PDF